Ref. 5004 особенно близок к нашему герою, так как ему принадлежат, по крайней мере 2 других пары часов с этим номером, из которых платиновая модель 5004P достигла более $800 000 на аукционе Phillips в Гонконге. Представленный ниже 5004R в розовом золоте несколько месяцев спустя на том же аукционе завершил торги на сумму более $400 000. Интересно, что у этой модели был характерный циферблат, который отличался от обычного дизайна, так как у отметки "12 часов" были цифры в стиле Breguet, а у других часов были пространственные сферические индексы. Такая новинка подчеркивает эстетическую осведомленность своего обладателя.
Еще одним важным экземпляром Patek Philippe, который Эрик выставил на аукционе, были две модели 3970, проданные на том же аукционе Phillips, что и ранее упомянутый 5004R. Ref. 3970 — это хронограф с вечным календарем и фазами луны. Представленные ниже модели представляют собой часы из белого золота с редким циферблатом цвета лосося и ту же модель из розового золота. Обе модели также имели менее стандартную 12-часовую метку Breguet и отдельные сферы на других индексах.
Последний Patek, который мы можем с уверенностью назвать менее стандартным — это Ref. 5970G из белого золота. И снова эталон с изготовленным на заказ циферблатом с хорошо известными цифрами Breguet, на этот раз для разнообразия. Модель продана на Sotheby's чуть более чем за $600 000.
Как уже упоминалось, второй бренд, близкий сердцу Клэптона — это Rolex. Мы не будем вдаваться в подробности о бесчисленных Submariner, GMT и Milgauss, которые можно было случайно увидеть на его запястье во время многих концертов. Мы снова остановимся на экстраординарной модели, крайне редкой, проданной на аукционе по цене, намного превышающей прогнозируемые оценки.
Ref. 6263, более известно как "Oyster Albino". Это одна из четырех моделей Cosmograph Daytona из стали с дополнительными прозрачными циферблатами хронографа, в отличие от черных, как у обычной версии.Казалось бы, небольшая деталь, но этот факт, а также дополнительный престиж, полученный благодаря владению Эриком, сделали эти часы наконец проданными в 2015 году на аукционе в Женеве за 1,4 миллиона долларов США.