Давайте открыто признаем, что имя Джона Майера для людей, которые не увлекаются музыкой больше, чем просто прослушивание радио в машине. В лучшем случае ассоциируется с тем, что он "бывший” Кэти Перри, Дженнифер Лав Хьюитт, Дженнифер Энистон и Тейлор Свифт. Однако он чрезвычайно талантливый музыкант и автор песен, состояние которого оценивается более чем в 50 миллионов долларов. Этот факт открывает множество возможностей для нестандартных увлечений, которые для Майера неизменно сводятся к расширению коллекции часов. Однако это не знаменитость, которая полагается на мнение PR-консультантов относительно последующих вложений.
Майер — настоящий энтузиаст, вовлеченный в часовой бизнес не только как еще один покупатель, но, прежде всего, как влиятельный эксперт в этой области на гораздо более высоком уровне. Он также является автором знаменитого “open letter to IWC”, где указал неправильное направление, в котором начал двигаться бренд. Он раскритиковал растущую группу послов знаменитостей по контракту и ошибки в дизайне новых линий часов, особенно для дайверов.
Наш герой однажды сказал, что человек с часовым энтузиазмом рождается, и рано или поздно безумие по этому поводу должно быть достигнуто им. Своими первыми серьезными часами художник считает Rolex Explorer II, купленный в 2001 году после первых успехов альбома "Room for Squares". С тех пор его можно было увидеть во многих моделях Rolex, например, в классической Deep Sea Dweller, показанной ниже на обложке журнала Details.
Поскольку мы начал говорить о Rolex, мы не могли пропустить культовый Pepsi GMT II в версии из белого золота, которую видели, среди прочего в фотосессии для GQ.
И синий Submariner в белом золоте на многих концертах.
Художнику также принадлежит несколько винтажных часов Rolex. Частый гость на его запястье — Rolex Daytona Paul Newman Ref. 6263 начала 1980-х годов.